Новости
Главная » 2021 » Март » 26 » Жители Прикамья активно используют возможности социальных сетей для решения острых проблем
Жители Прикамья активно используют возможности социальных сетей для решения острых проблем

Интересующие неравнодушных жителей Пермского края вопросы всё чаще решаются без официальных обращений в приемные администраций. О насущных проблемах и волнующих многих темах прикамцы пишут на страницах в социальных сетях. Свои сообщения интернет-пользователи оставляют в аккаунтах губернатора Прикамья или глав территорий, публикуют в официальных группах муниципалитетов и в самых популярных пабликах своих городов и поселков.

В минувшем месяце больше всего жителей региона волновали проблемы, связанные с ЖКХ, очисткой дорог от снега и наледи, а также с оказанием социальной помощи и мер государственной поддержки.

О наиболее сложных вопросах прикамцы сообщают губернатору Пермского края Дмитрию Махонину. Жители пишут главе региона в критических ситуациях, когда не знают, куда обратиться, и когда обращения в другие инстанции не дали результата.

При участии губернатора в марте была решена проблема с отказом в госпитализации труженицы тыла. О том, что медики стационара по неясным причинам не принимают пациентку с готовым пакетом документов (заключением врача, справками, результатами анализов), главе Прикамья сообщила ее внучка Татьяна. Дмитрий Махонин поручил Минздраву разобраться в ситуации и оказать пожилой женщине необходимую медицинскую помощь. Специалисты ведомства незамедлительно связались с семьей и уточнили всю информацию, после чего разместили ветерана в больнице.

Помимо этого, губернатор помог жительница частного дома на шоссе Космонавтов в Перми получить положенные ей государственные выплаты. В декабре женщина подписала соглашение, согласно которому она передавала земельный участок и расположенный на нем дом в собственность муниципалитета. Выкуп объектов недвижимости под строительство дороги администрация Перми должна была осуществить в течение 60 дней. Однако в указанные в договоре сроки средства перечислены не были. Дмитрий Махонин поставил задачу администрации Перми провести проверку и разобраться в проблеме. После выяснения ситуации деньги поступили на счет семьи. Теперь у пермяков осталось достаточно времени до 15 июня, чтобы приобрести новое жилье и переехать.

Ряд обращений жителей также зафиксировал и обработал Центр управления регионом (ЦУР) Пермского края. Так, в Индустриальном районе Перми на оживленной дороге, по которой ежедневно ходят в школу дети, один ребенок едва не провалился в открытый люк, занесенный снегом. Очевидцы происшествия сообщили о этом в социальных сетях, предупредив родителей о существующей опасности. Специалисты ЦУР Прикамья зафиксировали сигнал и передали информацию в администрацию города. Проблема была устранена в кратчайший срок. Это не первый случай, когда Центр помог предотвратить несчастье. Всего с начала года было обработано 26 обращений по теме отсутствия крышек люков.

Жителям Косинского муниципального округа ЦУР помог оперативно устранить последствия коммунальной аварии. Благодаря сообщениям прикамцев, опубликованным в соцсетях, информация о прорыве водопровода ЦУР оперативно передал сетевой организации. Аварийная бригада устранила проблему в тот же день, а на следующий – расчистила от воды и снега улицу.

Сотрудники ЦУР помогли также решить вопрос с отсутствием наружного освещения на нечетной стороне пр. Ленина в районе домов №№ 43-49 в Губахе. Местные жители написали в соцсетях о том, что звонили с проблемой дежурному по городу, но фонари так и не зажглись. Центр управления регионом Прикамья информацию зафиксировал и передал в администрацию города. Вскоре силами подрядной организации освещение восстановили, а затем энергетики отчитались о результатах проведенных работ жителям.

Кроме того, благодаря работе ЦУР был решен вопрос с нарушением графика вывоза мусора на одной из контейнерных площадок в Чусовом. Представители регионального оператора по обращению с отходами «Теплоэнерго», которым была передана информация от центра, быстро разобрались в ситуации. Сообщившая о проблеме жительница поблагодарила за помощь и отметила, что теперь претензий к подрядчику нет – мусор вывозят вовремя.

Напомним, на основе всех зафиксированных обращений жителей в социальных сетях в Прикамье формируется «тепловая карта» проблем региона, необходимая для корректировки работы муниципальных и краевых властей.

Ссылка на источник: https://www.permkrai.ru/news/zhiteli-prikamya-aktivno-ispolzuyut-vozmozhnosti-sotsialnykh-setey-dlya-resheniya-ostrykh-problem/

221 | Admin
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright © 2011-2021 "Чусовской информер" (16+) Хостинг от uCoz
Закрыть