Новости
Главная » 2018 » Январь » 17 » На чусовской рессоре
На чусовской рессоре
10-й этап ралли «Дакар-2018» Сальта – Белен, стартовавший вечером 16 января, во время которого участники гонки ехали по территории Аргентины, оказался самым сложным для команды «КамАЗ-мастер», но экипажу Эдуарда Николаева несмотря на серьёзную поломку удалось сохранить лидерство в гонке. 
Напомним, что «КамАзы» российской команды используют рессору, которая была изготовлена по спецзаказу на Чусовском металлургическом заводе, и она пока не подвела гонщиков ни на одном этапе «Дакара – 2018», в отличие от других важных узлов грузовиков, которые порою не выдерживали и выходили из строя. 
В самом начале гонки лучшему «КамАЗу» пришлось менять два пробитых колеса, а затем пришла ещё более серьёзная неприятность – поломка переднего редуктора. 
-Я уже думал, что Дакар для нашего экипажа закончился, - цитирует Эдуарад Николаева официальный сайт команды «КамАЗ-мастер». - К счастью, механик Володя Рыбаков подсказал, что нужно включить переднюю межколесную блокировку, может быть это спасет редуктор от окончательного разрушения. 
С включённой блокировкой пришлось ехать до самого финиша, показав 4 результат по итогам 10 этапа. В результате, главный соперник «КамАЗа» Федерико Виллагра (IVECO), занявший на этом этапе второе место, смог отыграть значительное время и приблизиться к Эдуарду Николаеву, хотя так пока и не догнал лучший российский экипаж. 
Второй наш «КамАЗ» под руководством Айрата Мардеева тоже пробил колесо, а затем допустил поломку генератора, в результате чего в кабине пришлось выключить свет и вентиляторы. Но спортсменам всё-таки удалось прийти к финишу с пятым результатом как на этапе, так и в общем зачёте гонки. 
Третий экипаж – Дмитрия Сотникова остаётся на 9 месте в итоговой таблице промежуточных результатов «Дакар-2018».

Ссылка ни источник: https://vk.com/feed?w=wall-122756033_1197
332 | Admin
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright © 2011-2018 "Чусовской информер" (16+) Хостинг от uCoz
Закрыть