Новости
Главная » 2017 » Июнь » 21 » НАВСТРЕЧУ ПАЦИЕНТУ
НАВСТРЕЧУ ПАЦИЕНТУ
В апреле в Чусовом началась реализация краевого пилотного проекта «Новая поликлиника», направленного на повышение доступности медицинской помощи для населения при имеющемся кадровом потенциале.
На одном из недавних аппаратных совещаний главный врач ГБУЗ ПК «Чусовская районная поликлиника» Елена Симакова рассказала о достигнутых за два месяца реализации проекта результатах, которые получили одобрение главы региона и вскоре будут проецироваться на другие медицинские организации Пермского края.
Один из наиболее значимых - увеличение количества свободных для записи на приём бирок в электронной регистратуре. Если раньше время ожидания приёма врача терапевта по предварительной записи достигало 14 дней, то сегодня оно сократилось до 1. Этому способствовало и увеличение продолжительности амбулаторного приёма врачей: терапевта до 5,5 часов, педиатра до 4 часов (ул. Ленина, 24).
- Усилив контроль над работой электронной регистратуры, мы следим за тем, чтобы число доступных для населения выложенных бирок на приём было не менее 70% от общего количества, и только 30% остаются для записи докторами, - отметила Елена Васильевна. - Работая в этом направлении, мы за неделю дополнительно сделали доступными для пациентов 120 бирок.
Организация кабинетов доврачебного приёма в подразделениях на Ленина, 46 и Мира, 9   помогла  значительно разгрузить врачей от внеплановой работы. Теперь именно в этих кабинетах можно получить различные справки и направления, рецептурные выписки без предварительной записи в порядке очереди. Тут же проводятся неотложные приёмы пациентов. Только за апрель в кабинетах доврачебного приёма было принято почти 500 пациентов. В ближайшее время и в детском отделении появится такой кабинет, где родители также смогут получить необходимые справки и направления в день обращения. Без предварительной записи можно также пройти медицинский осмотр и диспансеризацию в кабинете профилактики в подразделении на Коммунистической, 3 «А».
Что касается предварительной записи, то и здесь существовало немало пробелов. Как оказалось, 35% пациентов, записавшихся на приём к врачу через Интернет, не являлись в назначенный день. 25% пациентов, записавшихся по телефону, и 15% - через регистратуру тоже не спешили посетить врача. Поэтому специалисты поликлиники начали проводить администрирование записи пациентов на плановые приёмы, напоминать им об этом по телефону. Это также дало свой эффект: доля пациентов, принятых по предварительной записи, возросла с 48 до
62%.
Организована кампания по информированию населения о способах записи на приём к врачу, - добавила Елена Симакова. - Мы рекомендуем пациентам записываться на приём через Интернет или по телефону электронной регистратуры. При этом напоминаем, если по какой-то причине пациент не может посетить врача, нужно своевременно снять предварительную запись. В подразделениях на Ленина, 46 и Мира, 9 мы вывели из регистратуры телефоны, тем самым исключив отвлечение администраторов от пациентов. В планах - создание единого Call-центра. На этапе записи пациенты информируются об отсутствии необходимости обращения в регистратуру за амбулаторной картой (при предварительной записи все карты находятся в кабинете врача), что экономит время пребывания пациента в поликлинике, нет надобности подолгу стоять в регистратуре. И это очень важный шаг на пути совершенствования условий обслуживания пациентов.
 
  • Число прикреплённого населения - 56 682 человека. Укомплектованность врачами терапевтами 30%, педиатрами - 75%, с учётом фельдшеров - 80% и 85%.

Для сокращения времени, потраченного врачом на ручное заполнение документации, рабочие места докторов оборудуются компьютерами. Тем самым время ожидания пациентом приёма возле кабинета также существенно уменьшается. Кроме того, каждый врач имеет возможность записать со своего рабочего места пациента на повторный приём и все виды диагностических услуг, включая лабораторное обследование, ультразвуковую диагностику, электрокардиографию и др.
На ближайшее время руководством ГБУЗ ПК «Чусовская районная поликлиника» поставлены задачи, которые будут способствовать ещё более качественному обслуживанию пациентов. В частности, максимальная разгрузка участковых врачей терапевтов и педиатров за счёт перераспределения функционала между врачом и средним медицинским персоналом, а также оптимизация работы регистратуры и формирование пациентоориентированной модели обслуживания населения.

Ссылка ни источник: http://www.echgazeta.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=4493:2017-06-20-17-54-55&catid=1:2010-01-09-14-59-37&Itemid=89
220 | Admin
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright © 2011-2017 "Чусовской информер" (16+) Хостинг от uCoz
Закрыть