Новости
Главная » 2017 » Июнь » 21 » СТИЛЬ ВРЕМЕНИ
СТИЛЬ ВРЕМЕНИ

На прошлой неделе в МАУ «Центр народной культуры» состоялась презентация брендбука Чусового.

– Впервые мероприятие прошло в таком необычном, но интересном для нас формате: открыли выставку местных художников «Мой город Чусовой» и параллельно вели диалог на современную тему, – сообщила директор Центра Светлана Сивохина. 
Брендбук – это не книга с набором визуальных символов, как многие представляют. Это общий стиль или, как говорят специалисты, инструмент, который позволит выстраивать общение с разными аудиториями как внутри города, так и внешне, в том числе с потенциальными инвесторами, и актуально в формате ТОСЭР. Об этом напомнила проектный менеджер и куратор проекта «Пять шагов благоустройства повседневности» Ольга Сафрошенко. 
За основу взята прошлая геральдика района. Цветовая гамма несколько смягчена. А вот графический образ абсолютно новый – концепция в стилистическом, смысловом и эмоциональном восприятии переосмыслена полностью. 
– У Чусового много смысловых ориентиров, – рассказал один из подрядчиков – директор рекламного агентства из Перми ООО «Лэвэл» Артур Тугумов. – Это реки, горы, завод, спорт, культура, исторические факты. Нам нужно было учесть все аспекты. Фирменный блок активен – разработки можно исполнять в разных технологиях, материалах, городских сюжетах и феноменах. Наш визуальный «конструктор» показывает многообразие города. Используя его, можно применять новые решения, не «консервироваться», а развиваться с течением времени.
Далеко не все сразу восприняли новый образ: непривычно, необычно. 
– У подрядчиков – своё видение, у творческой интеллигенции – свой взгляд. Мнений много, но так и должно быть, – прокомментировал глава района Сергей Белов. – Однако сама концепция: сохраняем лучшее, создаём новое – правильная. Изменяется город, экономика города и городская среда, меняются на более современные подходы, принципы и стили работы. Мы должны соответствовать времени. Так что символику брендбука, как общий творческий труд, будем использовать в маркетинговых ходах, рекламных кампаниях и повседневной жизни. И общая картина у населения со временем сложится. Напомню, что презентации предшествовала объёмная предварительная работа. Включая проведение социологических опросов самых разных групп населения, как местных граждан, так и приезжих. Цель опросов – выявить «сигнальные символы» представлений о городе. Прозвучало много предложений. Все они разработчиками приведены к единому стилю. Финальный итог брендбука после доработки и корректировок будет представлен на сайте администрации района. 
Обновлённый образ города будет постепенно покорять городскую среду. Фестиваль «Смотрины на Красной горке» планируют провести с использованием «переформатированной» символики района. Затем она начнёт появляться в городском парке, на центральной площади у Сатурна, в общественном транспорте, на сувенирной продукции и всём, что так или иначе связано с нашим городом и районом.



Ссылка ни источник: http://chrgazeta.ru/культура-и-образование/стиль-времени/
147 | Admin
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright © 2011-2017 "Чусовской информер" (16+) Хостинг от uCoz
Закрыть